Круглый стол ОКЮР и ФАС России «Тенденции. Практики. Реформа. Комплаенс. Защита»
Дата проведения: 16 апреля 2018 г.
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, дом 23, офис EY, зал «Достоевский»
Организатор: Ассоциация «Некоммерческое партнерство «Объединение Корпоративных Юристов»
Время проведения: с 14.00 до 18.30
Ассоциация «Некоммерческое партнерство «Объединение Корпоративных Юристов» приглашает Вас принять участие в цикле круглых столов «ДИАЛОГ С ВЛАСТЬЮ» «ФАС РОССИИ И ЧЛЕНЫ ОКЮР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»
«ТЕНДЕНЦИИ. ПРАКТИКИ. РЕФОРМА. КОМПЛАЕНС. ЗАЩИТА»
«Единственной преградой осуществлению наших планов на завтра могут быть наши сегодняшние сомнения»
Франклин Рузвельт
Спикеры:
- Андрей Геннадьевич Цыганов, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы
- Вадим Валерьевич Владимиров, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
14.00 – 14.30 Регистрация участников
14.30 — 14.35 Приветственное слово - Александра Константиновна Нестеренко, президент Ассоциации «НП «ОКЮР»
14.30 – 18.30 Темы к обсуждению:
- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Национальный план развития конкуренции: ключевые положения и направления деятельности ФАС России. Как отразится Национальный план развития конкуренции на приоритетные рынки в Санкт-Петербурге (туризм, гостиничный бизнес, строительство)?
- Пятый «цифровой» антимонопольный пакет и его ключевые положения. Затронут ли положения этого пакета только участников «цифровых» отношений или участников и иных сфер?
- Отмена «антимонопольных иммунитетов» для результатов интеллектуальной деятельности – за и против, последствия.
- Сетевые эффекты как средств борьбы с инфраструктурными монополистами. Насколько данное понятие является достаточно определенным и объективным? Какие положительные или негативные последствия стоит ожидать бизнесу и в каких сферах?
- Ценовой алгоритм как новый инструмент антиконкурентного поведения. Чем преследуемый по закону «ценовой алгоритм» отличается от разрешенного мониторинга цен? Можно ли в связи с этим рассматривать как нарушение разработку и реализацию программного продукта «ценовой алгоритм»?
- Картели: не только ужесточение ответственности, но и ослабление стандарта доказывания. Доказывание картельных соглашений через поведение хозяйствующих субъектов – не создает ли это дополнительных больших рисков для бизнеса? Не ведет ли это к созданию большого элемента неопределенности в сферу, за нарушения в которой предусмотрены не только многомиллионные административные штрафы, но уголовная ответственность?
- Внедрение Risk Sharing: за и против.
- Перспективы реформирования законодательства о тарифах.
- Вопросы реформирования законодательства о торговле.
- ВОПРОСЫ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ
- Разъяснения Президиума ФАС России и внутренняя апелляция ФАС России как инструменты обеспечения единообразия антимонопольного правоприменения. Опыт реализации.
- Разъяснения Президиума ФАС России по вопросам применения положений о коммерческой тайне при рассмотрении ФАС России жалоб и дел о нарушении антимонопольного законодательства: основные положения.
- Как избежать злоупотреблений при обращении в ФАС России с целью получения сведений, составляющих коммерческую тайну?
- Разъяснения Президиума ФАС России по вопросам коллективного доминирования: основные положения и особенности доказывания.
- Разъяснения Президиума ФАС России от 07.06.2017 №8 «О применении положений статьи 10 Закона о защите конкуренции»: решенные и не решенные проблемы.
- Защита гражданских прав или злоупотребление правом на обращение в антимонопольный орган? Проблемы разграничения гражданско-правовых деликтов и антимонопольных нарушений: от дела Почты России до наших дней.
- Проблемы определения границ товарных рынков. Дела в отношении стивидоров.
- Разъяснения Президиума ФАС России по вопросам анализа состояния конкуренции на товарных рынках: процедурные и содержательные вопросы.
- РЕФОРМА КОНТРОЛЬНОЙ И НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС
- Каковы направления реформы контрольной и надзорной деятельности ФАС России?
- Для чего нужен риск-ориентированный подход? Какие категории рисков предполагается установить? Какие последствия отнесения к той или иной категории риска?
- Можно ли понизить категорию риска? Когда такое право возникает?
- Что такое чек-листы и какие цели внедрения чек-листов в антимонопольном регулировании?
- Антимонопольный комплаенс: цели и содержание. Первый опыт и перспективы внедрения.
- РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ: ВЗЫСКАНИЕ УБЫТКОВ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИСКИ
- Поможет ли механизм гражданско-правовой ответственности развитию конкуренции в России?
- Разъяснения Президиума ФАС России №6 от 25.05.2016 «Доказывание и расчет убытков, причиненных нарушением антимонопольного законодательства»: концепция и основные положения.
- Разъяснения Президиума ФАС России №11 от 11.10.2017 «По определению размера убытков, причиненных в результате нарушения антимонопольного законодательства»: концепция и основные положения.
- Внедрение коллективных исков: за и против.
Регистрация на мероприятие будет проводиться до 12.00 13 апреля 2018 года (включительно).
Предварительное подтверждение участия обязательно!
Регистрация и дополнительная информация: 8 (495) 988 53 88, доб. 1413, e-mail: Katerina.Dedich@rcca.com.ru
Для регистрации сообщите ФИО, должность и контактную информацию участника Форума
Опубликовано по адресу: www.garant.ru/info/infopartner/1183992/