Новости ОКЮР
Реклама будет саморегулироваться
В первом заседании рабочей группы по подготовке проекта изменений в Федеральный закон «О рекламе» приняли участие члены ОКЮР. Заседание прошло 26 апреля 2018 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации.
Изменения инициированы Федеральной антимонопольной службой, они направлены на передачу функций по рассмотрению споров в области рекламы саморегулируемому органу, созданному участниками рынка. Предполагается, что в саморегулируемую организацию войдут все крупнейшие представители индустрии, как рекламодатели и агентства, так и крупнейшие медиа. ФАС России придерживается сдержанного подхода к передаче функций и готов осуществлять переход постепенно. Руководители рабочей группы, созданной при поддержке ФАС России (С.Г. Пилатов, С.Л. Пискарев), предполагают, что саморегулирование будет осуществляться в соответствии с лучшими международными практиками, такими, как консолидированный кодекс Международной торговой палаты (ICC) в области рекламы и маркетинговых коммуникаций, рекомендациями Европейского Альянса по стандартам в рекламе (EASA) с учетом специфики и практики российского рынка.
Актив ОКЮР - представители компаний Кока-Кола, МегаФон, Мираторг, Сан ИнБев, Сбербанк, Филипп Моррис, Эббот Лэбораториз, Юнилевер, Яндекс - вошёл в состав рабочей группы и примет активное участие в подготовке документа.