Новости ОКЮР
Предложения членов ОКЮР по актуализации закона о рекламе представлены ФАС России
Елена Трусова, представитель ОКЮР, партнер ALUMNI Partners, выступила на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе ФАС России с предложениями членов Объединения по актуализации закона о рекламе.
В подготовке участвовали AliExpress, AVON, VK, MindBox, X5 Group, Альфа банк, ВымпелКом, Л`Окситан, МегаФон, Мариинский театр, Сбербанк, ИТАР-ТАСС, Теле2, Яндекс и Филипп Морис.
Сегодняшний текст закона не всегда пригоден для регулирования вопросов, касающихся цифровой среды – технологии обгоняют право, поэтому есть две проблемы, которые ОКЮР и ФАС России стремятся решить: некоторые консервативные и громоздкие конструкции излишни для регулирования рекламы в Интернете; отсутствует регулирование специфических ситуаций, возникающих при использовании электронных и сетевых сервисов, рекламных систем и площадок, при определении ответственности лиц, участвующих в передаче информации в сети.
Предложениями членов ОКЮР положено прекрасное начало, продолжаем работу!