Москва, Пр. 60-летия Октября, 10 А, оф. 742  Контакты

Новости ОКЮР

Мы собираем лучшие практики! Встреча антикоррупционного актива ОКЮР

1

Зарубежный опыт по защите бизнеса от внутренних нарушений, включая антикоррупционные политики, — мощный тренд, который энергично перенимают российские компании. Работа по эффективности комплаенса ложится на плечи как комплаенс менеджеров, так и юристов, поэтому сегодня члены Антикоррупционного актива ОКЮР встретились в онлайне, чтобы обсудить лучшие кейсы своих коллег по внедрению комплаенс практик.

Лейда Лукьянова (вице-президент по деловой этике и комплаенс, МТС) задала тон и поставила перед участниками важные вопросы. «Без этического лидерства никуда, но и без политик никуда! Все мы умеем писать политики, но делаем ли мы это хорошо? Делаем ли мы это грамотно?

Представитель МТС Екатерина Миронова рассказала об опыте компании по внедрению политик и разработанных инструментах, которые делают их доступными для сотрудников и самое главное — эффективными.

2

Светлана Коробейникова, представитель Вымпелком, презентовала коллегам практику внедрения тренинговой кампании, раскрыв для участников содержание комплаенс курсов для работников, поделившись также вызовами, с которыми столкнулась компания.

Елена Гаврилова (руководитель направления по комплаенс обучению, МТС), обсудила с коллегами лайфхаки по снятию метрик тренингов и курсов для сотрудников. Большой интерес вызвал дашборд, который позволяет увидеть статистику общую и детальную, что, в свою очередь, помогает определить слабые места в подготовке сотрудников. Также затрагивалась тема комплаенс триггера — что делать в случае, если работник отказывается проходить внутренние курсы.

В завершение конференции Александр Русецкий, (заместитель генерального директора по комплаенсу МДТО, директор Научно-учебного центра РАНХИГС при Президенте РФ) призвал коллег быстрее вовлекаться в деятельность Антикоррупционного актива и делиться своим опытом. Участники встречи могут подать заявки в рабочую группу по созданию особого продукта, содержащего в себе передовые практики комплаенса.

Можем смело заявить — «Держим руку на пульсе»!