Новости ОКЮР
ФАС и ОКЮР встретились для обсуждения законопроекта о саморегулировании в рекламе
28 марта в ФАС России прошло совещание рабочей группы по подготовке законопроекта в отношении саморегулирования в рекламе.
В рабочую группу вошли члены ОКЮР - юристы Сбербанка, Росбанка, Яндекс, Coca-Cola, Unilever, Nestle, Газпром-медиа, Мегафона и других крупнейших компаний, а также представители юридической фирмы Bryan Cave Leighton Paisner LLP. Со стороны ФАС России участие во встрече приняли заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров и Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.
Об этой инициативе сообщалось ранее.
Участники обсудили разногласия и вопросы, возникшие в ходе подготовки законопроекта и пришли к соглашению по большинству вопросов.
Поддержка инициатив саморегулирования в области рекламы – один из важных приоритетов ФАС в 2019 году.