Новости ОКЮР
Заседание Актива LegalOps ОКЮР: «Внедрение Service Desk и BI аналитики»
24 мая 2024 г. коллеги из актива LegalOps ОКЮР провели очную встречу, на которой поделились опытом по внедрению Service Desk и BI аналитики в своих компаниях.
- Денис Иванов, главный эксперт, АЛРОСА, поделился с коллегами, что такое Business Intelligence.
- Екатерина Миронова, руководитель направления автоматизации комплаенс контролей и аналитики Департамента деловой этики и комплаенса, МТС, рассказала о ServiceDesk, организации единого рабочего стола комплаенс менеджера и контроле SLA.
- Екатерина Зеленова, руководитель департамента документационного обеспечения управления, Евраз, представила взаимодействие с Legalhelpdesk и рабочее место руководителя.
- Юрий Донников, директор юридического департамента, HeadHunter, рассказал, как компания применяет Processes mining для оптимизации юридических бизнес-процессов.
- Виктория Литвинова, руководитель проекта «Автоматизация юридических функций», Газпром-Медиа Холдинг, продемонстрировала, как формируется BI отчётность по блоку претензионно-исковой работы, корпоративной работы и работы с товарными знаками.
Благодарим Наталью Пашинину, заместителя начальника Правового управления, АЛРОСА, за модерацию и организацию встречи!