Конференция ОКЮР «Вся правда о комплаенс: выгоды для бизнеса или бюрократический „тормоз“»
Компания «Делойт», СНГ выступила партнером практической конференции «Вся правда о комплаенс: выгоды для бизнеса или бюрократический „тормоз“», организованной ОКЮР*, которая прошла 14 февраля 2020 года в Москве.
В рамках мероприятия Анастасия Матвеева, старший юрист Deloitte Legal, и Дмитрий Беспалов, директор по цифровым продуктам «Делойта», СНГ, рассказали о возрастающей роли комплаенса в условиях цифровой эры и повышении его эффективности за счет применения технологий.
Эксперты также продемонстрировали собственные разработки «Делойта»:
- Revolver Online — инструмент для соблюдения принципа должной осмотрительности;
- чат-бот DEX — инструмент комплаенса в сфере персональных данных в медицинских учреждениях (международный опыт, Нидерланды);
- чек-листы, применяющиеся при обработке персональных данных в финансовых организациях (текущий проект, Россия);
- чек-листы для проверки соблюдения антимонопольного законодательства и решение по автоматизации для соблюдения требований в рамках экономической концентрации;
- «КИМОграф» — решение по комплаенсу для контролируемых иностранных компаний (КИК).
*ОКЮР – Объединение Корпоративных Юристов
Опубликовано по адресу: www2.deloitte.com/ru/ru/pages/legal/events/14-02-2020.html